Skip to content

Информационный банк лучших практик организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе с использованием ресурсов межшкольных учебных комбинатов

  • Главная
  • Новости
  • Календарь событий
  • Общая информация
    • Научные основы профориентации
      • Результаты обобщения теоретических подходов по организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе на основе анализа зарубежного опыта
    • Реестр общеобразовательных организаций
    • Реестр межшкольных учебно-производственных комплексов
    • Описание практических мероприятий по профориентации среди учащихся общеобразовательных организаций и результаты их реализации
  • Лучшие практики
    • Реестр лучших практик
  • Общение и оценка практик
    • Рейтинг лучших практик
      • Организация работы по профориентации и самореализации обучающихся
      • Содержание программ профориентации и самореализации обучающихся, форм и средств их реализации
      • Ресурсное обеспечение профориентации и самореализации обучающихся
      • Взаимодействие общеобразовательной организации в процессе профориентации и самореализации обучающихся
      • Результативность профориентации и самореализации обучающихся
      • Эффективность профориентации и самореализации обучающихся
    • Общение
      • Форум
      • Вопросы
      • Спросить
  • Регистрация
    • Регистрация образовательной организации
    • Регистрация межшкольного учебно-производственного комплекса

Результаты оценки практики организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе с использованием ресурсов межшкольных учебно-производственных комбинатов по критерию:

«Взаимодействие общеобразовательной организации в процессе профориентации и самореализации обучающихся»

Позиция в рейтинге Наименование практики Наименование общеобразовательной организации Регион Значение показателя
2 Профориентация обучающихся в условиях Морских классов Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 84 Петроградского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 5
3 Реализация модели профориентационной проектировочной среды в сетевом кластере образовательных организаций и предприятий - социальных партнеров Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №376 Московского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 5
  • Регионы
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Камчатский край
  • Краснодарский край
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Оренбургская область
  • Республика Коми
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тульская область
  • Ульяновская область
  • Чеченская Республика

Информационный банк лучших практик организации работы по профориентации и самореализации обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе с использованием ресурсов межшкольных учебных комбинатов